Телефон ветеринарной клиники в Москве

Ветеринарная клиника «Гос-Вет» располагается близ станций метро Марьино и Братиславская. Наших врачей смело можно назвать хорошими ветеринарами, высококвалифицированными и опытными специалистами, которые готовы оказать помощь разным домашним животным ежедневно с 10:00 до 22:00.

Записаться на прием к ветеринару или получить консультацию специалиста можно по телефону +7(495)137-82-00.

В нашей клинике ветеринары гарантируют:

• Индивидуальный поход к каждому питомцу;
  • Оказание своевременной необходимой помощи от осмотра до проведения сложных операций;
  • Использование сертифицированных препаратов и современного оборудования;
  • Оказание услуг по доступным ценам.

Услуги ветеринарной клиники в Москве

В нашей ветклинике в Марьино предлагается широкий спектр различных услуг, необходимых для поддержания здоровья питомца и немедленного лечения серьезных заболеваний.

По телефону, указанному на главной странице сайта, всегда можно получить подробную консультацию с рекомендациями врача. А при посещении клиники заводчики домашних животных могут пройти полный осмотр и комплексное обследование питомца, как в профилактических целях, так и при наличии симптомов того или иного недуга.

Ветеринары «Гос-Вет» ежедневно проводят такие распространенные процедуры, как:

• Забор анализов крови и мочи;
  • Кастрация и стерилизация кошек и собак;
  • Вакцинация питомцев;
  • Обследования: УЗИ, рентген и ЭКГ;
  • Чипирование животных;
  • Стрижка шерсти, когтей и другие груминговые мероприятия;
  • Купирование ушей и хвостов.

Чтобы сохранить крепкое здоровье домашнего любимца, специалисты рекомендуют регулярно, несколько раз в год, проходить обследование в ветеринарной клинике. Нередко при плановых осмотрах ветеринары могут обнаружить заболевание в начальной стадии развития. Тогда у владельцев кошек, собак и других животных есть возможность вовремя начать лечение и избежать проявление серьезной болезни.

телефон ветклиники в москве

Лечение заболеваний домашних животных в ветклинике

Ветеринарная клиника «Гос-Вет» обладает всем необходимым оборудованием и инструментарием для проведения точной диагностики и различного рода процедур.

Оценить состояние внутренних органов животного помогут такие обследования, как: УЗИ и ЭКГ. А проверить целостность костей позволит рентгенография.

Наши ветеринарные врачи регулярно сталкиваются с болезнями разной степени тяжести у кошек и собак. Благодаря многолетнему опыту ветеринары лечат животных от распространенных заболеваний, проводят мелкие и серьезные оперативные вмешательства, проводят вакцинацию и чипирование питомцев.

Однако стоит учитывать, что в большей степени именно от владельцев домашних животных зависит эффективность и скорость лечения их любимцев. При соблюдении всех рекомендаций специалистов и, проводя необходимые мероприятия (прием лекарств, изменение рациона питомца, осуществление своевременных перевязок и прочее), питомец быстрее пойдет на поправку.

Ветеринарная помощь животным в Марьино

Основная задача специалистов ветклиники «Гос-Вет» состоит в том, чтобы обеспечить каждого владельца четвероногого пациента необходимой информацией и оказать необходимую своевременную медицинскую помощь домашним животным.

Наши специалисты готовы поделиться знаниями и применить отточенные годами навыки для безопасного и эффективного лечения домашних любимцев даже в самой непростой ситуации.

Доверяя нам своего питомца, будьте уверены в том, что он находится в надежных руках профессионалов.

Для максимально комфортного пребывания в клинике просим Вас заранее записываться на прием к ветеринару по телефону +7(495)137-82-00.