Стрижка когтей у кошек

Стрижка когтей кошке в ветеринарной клинике – одна из самых востребованных услуг у наших специалистов.

В условиях естественной среды животные обычно стачивают когти об кору деревьев, грунт или другое покрытие. Однако, лишь небольшой процент домашних кошек имеют свободный доступ к улице. Поэтому, чтобы решить вопрос коррекции длины когтей, многие владельцы питомцев устанавливают в квартире различного рода когтеточки. Но, к сожалению, не всегда коты и кошки благосклонны к этим устройствам и часто предпочитают им мягкую мебель, обои и дверные косяки.

Таким образом, стрижка когтей у кошек в ветеринарной клинике — лучший способ контролировать их длину, поддерживать здоровье лап животного и нервной системы хозяев.

Зачем стричь когти коту?

Отросшие когти у любимца способны принести неудобства и животному, и его владельцу.

Нередко, во время игр или проявления агрессии кошка с чересчур длинными когтями способна серьезно поранить человека и повредить предметы интерьера. Но важнее, что питомец сам подвергается опасности возникновения таких недугов как:

• вывих фаланги пальца,
  • травмирование лап,
  • врастание когтей,
  • усиление болезненных ощущений, если кошка страдает заболеваниями суставов и другое.

Во избежание возникновения дискомфорта и болей, врачи рекомендуют регулярно проводить процедуру стрижки когтей кошкам в ветеринарной клинике.

Стрижка когтей коту

Когда необходимо стричь когти кошке?

Бывают ситуации, когда кошка не способна самостоятельно сточить когти. Важно не упустить этот момент и вовремя прийти на помощь животному, так как это может быть связано с:

• Полученной травмой когтя, пальца или лапы,
  • Врастанием когтя,
  • Малоподвижным образом жизни, что приводит к отрастанию слишком длинных когтей,

А также в ситуациях, когда кошачий «маникюр» мешает владельцу питомца: громкие звуки при передвижении животного по квартире, порча мебели, царапанье и другое.

Данную процедуру нужно проводить регулярно и, желательно, с раннего возраста, чтобы кошка впоследствии не испытывала стресса и дискомфорта от мероприятия. Периодичность стрижки владелец может определить самостоятельно, а, чтобы продлить эффект после и исключить вероятность порчи предметов интерьера, наша клиника предлагает использовать специальные «антицарапки» — колпачки, которые надеваются на когти и держатся в среднем 1,5-2 месяца.

Как правильно стричь когти кошке?

Первое и основное правило – использовать специальную когтерезку. Большинство хозяев, проводящих процедуру самостоятельно, не задумываются о физиологии животного и строении его когтей. Специалисты утверждают, что использование привычных человеку инструментов: ножниц и кусачек, способно навредить кошке: обломать или расслоить коготь, повредить чувствительную зону и вызвать кровотечение, сопровождающееся сильной болью.

стрижка когтей кошкам

Перед выполнением процедуры необходимо точно определить, где заканчивается пульпа – чувствительная часть когтя (состоящая из множества кровеносных сосудов и нервных окончаний), чтобы предупредить ее травмирование. Для этого нужно взять лапу и немного надавить на палец, таким образом «вытащить» коготь во всю длину, затем просмотреть прозрачный коготь на свету и определить, где заканчивается чувствительная часть. После этого нужно аккуратно отстричь ороговелый слой когтя, отступив несколько миллиметров от пульпы.

Если стрижка когтей коту является редким мероприятием, повышается риск возникновения вросших когтей, которые способны образовать раны и тем самым открыть путь для инфекций.

Стоимость стрижки когтей у кошек в Москве

Чтобы правильно стричь когти кошке, нужно обладать некоторыми базовыми знаниями и умениями. Однако полностью избежать риска получения травм во время процедуры можно, доверив питомца профессиональному ветеринару в клинике.

Стрижка когтей на 1 лапе        200 р.

Стрижка когтей полностью     300 р.