Стрижка когтей у собак

Стрижка когтей у собак – ответственное мероприятие, требующее не только максимальной аккуратности, но и регулярности. Обычно животные стачивают когти во время прогулок. Но бывают случаи, когда собакам необходима помощь хозяев или ветеринара.

Отросшие когти в первую очередь вызывают дискомфорт у питомца, так как мешают правильной постановке конечности, а также способны стать причиной такой травмы, как вывих фаланги пальца. А если собака страдает заболеваниями суставов, несвоевременно обработанные когти значительно усиливают боль.

Стрижка когтей у собак

Каждый владелец собаки способен поддерживать здоровье лап и когтей своего любимца. Для этого лишь необходимо осматривать животное после прогулок на наличие травм, ран и порезов.

Когда нужно стричь когти собаке?

Понять, достаточно ли длинные когти, просто. Поставьте собаку на твердую ровную поверхность, и, если когти касаются её, значит пора заняться «маникюром».

При проведении данной процедуры важно использовать специальные приспособления, так называемые когтерезки, так как обычные ножницы могут повредить коготь: обломать и расслоить его.

Собакам необходимо стричь когти регулярно, но установить нужную периодичность поможет ветеринар, опираясь на несколько факторов:

• Порода, масса и возраст питомца;
  • Индивидуальные особенности животного: строение лап, перенесенные травмы и т.д.;
  • Уровень физических нагрузок и особенности рациона;
  • Покрытия привычных локаций для прогулок: газон или асфальт.

Также существуют общие рекомендации: собакам крупных пород проводить коррекцию длины когтей 1 раз в 2-3 месяца, небольшим любимцам – 1 раз в месяц-два.

Особенности стрижки когтей собакам

Без надлежащей осведомленности и подготовки данная процедура может превратиться в испытание и для собаки, и для ее владельца. Во избежание получения травм многие хозяева домашних животных предпочитают обращаться в ветеринарную клинику.

На изображении отмечена чувствительная зона когтя – пульпа. Она содержит огромное количество нервных окончаний и сосудов. Если задеть её при стрижке может возникнуть кровотечение и сильные боли у собаки.

Стрижка когтей у собак

Если Вы решили самостоятельно укоротить коготки любимцу, соблюдайте основные правила:

1. Возьмите в руку лапу и немного надавите на подушечку пальца, Вы увидите коготь во всю длину.
  2. Если коготь светлый, Вы можете увидеть пульпу, если темный – не получится. Поэтому отступите примерно 1-1,5 см от основания и осторожно состригите коготь.

В случае, если задели чувствительную зону, и пошла кровь, необходимо обработать участок перекисью водорода.

Необходимость стрижки когтей

Если хозяин собаки не заботится о здоровом состоянии лап и когтей своего питомца, у животного может возникнуть такой недуг, как вросшие когти. К сожалению, это доставляет питомцу сильнейший дискомфорт и боли, образуются раны и открываются пути для инфекций. Из-за этих болей собака начинает хромать и пользоваться лапой полноценно во избежание болезненных ощущений. В конечном счете, со временем такое поведение может привести к изменению строения скелета.

Стрижка когтей

Позаботьтесь о здоровье своего любимца и заведите полезную привычку содержать лапы собаки в порядке. Вы можете делать это самостоятельно или доверить животное опытным ветеринарам нашей клиники.

Вы стали замечать цокот когтей любимца? Настало время записаться к ветеринару на стрижку когтей собаке. Специалист осмотрит питомца, проведет процедуру и проконсультирует Вас по уходу за животным. Помните, что каждая собака уникальна, и не всем подходят лишь общие правила и рекомендации. Ветеринарные врачи нашей клинике готовы оказать широкий спектр услуг от профилактических и уходовых до лечения питомца от сложных заболеваний и оперативного вмешательства.

Стоимость стрижки когтей у собак в Москве

Мелкая собака 300 р.

Средняя собака    350 р.