УЗИ брюшной полости у собак

Каждый владелец домашнего животного хоть раз сталкивался с болезнью любимца. К сожалению, собаки не могут, как люди, сказать, что и где у них болит. Поэтому владельцам необходимо быть внимательными к любым изменениям в поведении питомца. При обнаружении признаков наличия недуга незамедлительно обращаться к специалисту в ветеринарную клинику, где врачи проведут тщательную диагностику с помощью различных обследований.

Собаки бывают совершенно разных пород: крупные и совсем небольшие, но так или иначе не всегда врачам удается обнаружить патологии только при проведении осмотра. Необходимы дополнительные инструменты, позволяющие визуализировать заболевания.

В настоящий момент УЗИ собакам — один из самых распространенных методов диагностики различного рода заболеваний внутренних органов и систем. Исследование востребовано в связи с простотой его проведения: длится непродолжительное время и не наносит ущерба здоровью животного.

Показания к проведению УЗИ брюшной полости собак

Данную процедуру ветеринары назначают после полного осмотра питомца и ознакомления с историей болезни. Существует ряд признаков наличия заболевания органов брюшной полости, среди них:

• Рвота и диарея;
  • Отсутствие аппетита и снижение веса, как следствие;
  • Трудности с мочеиспусканием и наличие крови в моче;
  • Лихорадка;
  • Вялость и апатия.

Если Вы обнаружили хотя бы один из перечисленных симптомов, рекомендуем обратиться к врачу в ветеринарную клинику, так как есть вероятность быстрого развития заболеваний не только органов ЖКТ, но и: селезенки и печени, желчного пузыря и поджелудочной железы, почек, яичников и матки, а также системы сосудов и других органов.

Специалисты назначают УЗИ брюшной полости у собак в случаях:

1. Если врач отметил увеличение размеров брюшной полости при осмотре, и результаты анализов указывают на наличие болезни;
  2. Беременности собаки;
  3. Во время длительного лечения, для выявления изменений;
  4. Перед хирургическим вмешательством;
  5. При болезненных ощущениях у собаки.

Как подготовить собаку к УЗИ брюшной полости

Чтобы исследование было максимально информативным, хозяевам питомцев следует соблюсти несколько рекомендаций по подготовке к процедуре:

• Не кормить собаку за 8-12 часов до УЗИ, даже небольшими порциями;
  • Также за 12 часов до процедуры дать пеногасители (активированный уголь или др.);
  • Сутки не кормить питомца продуктами, способствующих газообразованию;
  • Для проведения УЗИ мочевого пузыря у собак, он должен быть наполнен. Поэтому следует использовать мочегонные препараты или катетер, с помощью которого врач наполнит мочевой пузырь.

Следует отметить, что данное исследование безболезненное, однако, не каждый питомец согласен терпеть вторжение в его зону комфорта. Поэтому, если собака проявляет признаки агрессии, специалист предложит Вам быть ассистентом во время проведения УЗИ или сделает ему безопасный наркоз.

Наши ветеринары проводят УЗИ брюшной полости у собак на современном оборудовании, что говорит о максимальной достоверности исследования.

Однако, для того чтобы поставить точный диагноз, специалисту необходимо не только качественное оборудование, но и опыт и теоретические знания. Поэтому специалисты нашей клиники проходят регулярные курсы повышения квалификации, следят за мировыми технологиями в области ветеринарии и в своей работе используют качественные препараты, рекомендуемые ветеринарными врачами всего мира.

Стоимость УЗИ брюшной полости у собак в Москве

УЗИ брюшной полости  от 1000 р.

УЗИ одного органа      от   500 р.