Вакцинация кошек

Вакцинация кошек в клинике

Вакцинация – отличный способ защитить организм любимца от серьезных заболеваний. Кошки могут гулять по улице и контактировать с другими животными или быть абсолютно домашними и заразиться от принесенных домой микробов. Предугадать такой исход невозможно, а вот заранее обезопасить питомца помогут регулярные прививки от различных заболеваний. К наиболее распространенным болезням кошек, против которых стоит вакцинировать любимца, относят:

1. Вирусный ринотрахеит;
  2. Бешенство;
  3. Чума;
  4. Хламидиоз;
  5. Герпесвирус;
  6. Калицивироз и другие

Каждое из этих заболеваний опасно для кошки. Сделав инъекцию, Вы исключаете риск заражения и развития осложнений как у взрослых особей, так и у котят. Ключевым фактором эффективности прививки выступает соблюдение всех правил при проведении процедуры. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем тщательно выбирать ветеринарную клинику и специалистов.

Наши ветеринарные врачи имеют многолетний опыт работы, высокие квалификации и, что более важно, регулярно их повышают. Ведь невозможно быть хорошим специалистом, если не идти в ногу со временем: получать новые знания благодаря международным исследованиям и использовать современные препараты и технологии.

Особенности вакцинации кошек и котят

Существует ряд правил и норм подготовки кошек к вакцинации. Они созданы для того, чтобы свести к минимуму риск возникновения осложнений и повысить эффективность прививки. К обязательным правилам относят:

1. «Ваш питомец здоров!» — эту фразу должен сказать ветеринар после осмотра и сдачи анализов. Вакцинация возможна только после заключения специалиста, самостоятельно принимать решение и вводить инъекцию нельзя.
  2. При появлении в доме кошки ей необходимо сделать все прививки, тем более, если она была подобрана на улице. Также не стоит забывать об уже имеющихся питомцах, при контакте с новым соседом им не помешает укрепить иммунитет.
  3. Пройти курс лечения от глистов. Данную процедуру нужно осуществить за 10 дней до вакцинации. Наличие паразитов может негативно сказаться на организме кошки и дать осложнения после инъекции.
  4. Первую прививку рекомендуется делать в домашних условиях, особенно котятам. Во-первых, так животное легче перенесет стресс от процедуры. Во-вторых, Вам не придется оберегать кошку от контакта с другими животными.
  5. Календарь вакцинации. Существуют установленные схемы вакцинации животных, но у каждой кошки и кота график прививок индивидуальный и зависит он от состояния здоровья, результатов введения инъекций ранее и некоторых других причин. Главное правило – соблюдать установленные ветеринаром сроки проведения процедур во избежание недугов.
  6. Беременность и лактация – строгие противопоказания к вакцинации.
  7. Ослабленный иммунитет. Ветеринарные врачи рекомендуют делать прививки спустя несколько недель после лечения антибиотиками и хирургических вмешательств. Так же и после инъекции плановые операции рекомендуется проводить не ранее, чем через 3 недели.
  8. Отсутствие стрессов. За неделю до вакцинации животное не должно переносить стресс, поместите его в максимально комфортные условия.
  9. Контакты с животными. Важный момент – в период за 2 недели до и после инъекции кошку нужно оградить от контакта с зараженными или незнакомыми животными.

Вакцинация кошек

Препараты и схема вакцинации кошек

Для прививок кошкам и котам мы используем такие известные препараты, как:

1. «Нобивак» — безвредная живая вакцина от ринотрахеита, калицивироза и чумы. Она не вызывает аллергических реакций. Котятам показана данная прививка с 3 месячного возраста.
  2. «Пуревакс» – вакцина, направленная на защиту кошки от:
  • Герпесвируса кошек;
  • Калицивируса;
  • Панлейкопении;
  • Хламидиоза;
  • Вирусной лейкемии.
  1. «Мультифел-4» — отечественный препарат от чумы, калицивироза, ринотрахеита и хламидиозных инфекций. Уже после первой процедуры у кошек вырабатывается иммунитет.

При вакцинации кошек в нашей клинике всем клиентам мы гарантируем:

• Проведение полного осмотра питомца перед введением препаратов, а также при необходимости – забор анализов и консультации с узкими специалистами;
  • Использование оригинальных сертифицированных препаратов и соблюдение норм их хранения;
  • Выдачу паспортов с указанными прививками;
  • Высокое качество обслуживания и доступные цены.

Стоимость вакцинации кошек в Москве

Прививки кошкам и котятам способствуют укреплению иммунитета и снижают риск возникновения инфекционных и вирусных заболеваний. Позаботьтесь о здоровье Вашего любимца! Запись на вакцинацию животного в нашей клинике осуществляется по телефону, указанному на главной странице.

Вакцинация кошки (без бешенства)  от 1 500 руб.
Вакцинация кошки (с бешенством)  от 2 000 руб.