УЗИ исследование кошке в Марьино

Наша ветеринарная клиника в Марьино предлагает проведение ультразвукового исследования Вашей кошке с использованием современного оборудования по доступным ценам!

УЗИ исследование — неотъемлемая часть функциональной диагностики в работе любого ветеринарного врача. С помощью УЗИ ветврач может выявить множество патологий, которые трудно распознать внешне или с помощью одного только осмотра животного.

У кошек существует довольно большое количество заболеваний, при наличии которых УЗИ диагностика будет иметь ключевое значение для того, чтобы поставить верный диагноз. вот некоторые из них:

• Воспалительные заболевания матки у кошки (пиометра, гемометра, гидрометра итд.). При данной патологии матка у животного, как правило, увеличивается до внушительных размеров, при этом внешне бывает сложно идентифицировать проблему, особенно когда процесс носит вялотекущий характер. УЗИ позволяет обнаружить такое увеличение органа, а также посмотреть, есть ли гной или иное содержимое в полости матки у кошки.
  • Острые и хронические заболевания почек. Среди пожилых кошек довольно много «скрытых почечников» — животных, у которых имеется почечная патология, но отсутствуют ярко выраженные клинические симптомы. С помощью ультразвуковой диагностики можно изучить структуру ткани почек у кошки, определить степень тяжести заболевания и своевременно назначить курс лечения, способный продлить жизнь животного на несколько лет.
  • Проглоченные инородные тела и предметы. Многие кошки — большие любители поиграться со всякими предметами обихода в доме. Часто бывает так, что в «порыве охоты» кошка проглатывает абсолютно несьедобную вещь, которая застревает в том или ином отделе пищеварительного тракта. Симптомы же, возникающие в данном случае, не всегда будут говорить об инородном теле в кишечнике кошки. УЗИ позволит распознать предмет и его размер и в случае необходимости, ускорит принятие врачом решения о назначении операции, что может спасти животному жизнь.

Есть также и не столь безотложные показания к проведению УЗИ диагностики у кошек. Например:

• Нужно выяснить, беременная ли ваша любимица. Особенно это актуально, когда Вы являетесь заводчиком и произвели вязку своей кошки, или Вас беспокоит увеличившийся живот кошки при отсутствии клинических симптомов недуга.
  • Нужно выяснить, была ли стерилизована Ваша кошка. Часто, особенно когда животное — найденыш, бывает трудно определить, стерилизовали ли его предыдущие хозяева (или приюты) или нет. Следы от швов, как правило, у кошек пропадают уже через полгода. Единственным безболезненным способом определения наличия матки у кошек в таком случае остается УЗИ диагностика.

Перед проведением УЗИ кошке необходимо соблюдать некоторые простые правила.

1. Кошку не стоит кормить хотя бы за 8 часов до исследования. Это предотвратит образование газа в кишечнике, который крайне затрудняет проведение УЗИ — исследования.
  2. Кошке желательно не дать сходить в лоток перед исследованием. Мочевой пузырь является главнейшим ориентиром при проведении ультразвуковой диагностики брюшной полости. Наличие в нем мочи значительно облегчает работу ветврачу и ускоряет проведение процедуры.

В любом случае, проведение УЗИ диагностике кошке лучше всего согласовать со своим лечащим ветеринарным врачом, так как любое исследование является частицей в схеме лечения/диагностики.

Задать вопрос по поводу УЗИ для вашего животного или записаться на исследование Вы можете по телефону:

8 (495) 137 — 82 — 00

Желаем здоровья Вам и Вашей любимице!